суда на воздушной подушке проектно экономические прогнозы прошлого века

Миром правят не деньги, а истории. О биткоине, который стоит тысячи долларов, потому что люди в него поверили. О компаниях-гигантах, которые «не могут» обанкротиться. О ценах на акции, которые «обязательно» обвалятся в следующем месяце. Роберт Шиллер первым обратил внимание на то, что экономические модели на базе вирусных историй — нарративы — получаются более точными. И получил за это Нобелевскую премию. Согласно его теории, благодаря изучению историй, подкрепленных верой людей и принимающих форму «информационной эпидемии», можно строить более точные прогнозы. Такие прогнозы способны подготовить человечество к экономическим потрясениям и уменьшить их потенциальный ущерб. Именно об этом и рассказано в «Нарративной экономике». Роберт Шиллер — американский экономист, профессор экономики Йельского университета, лауреат Нобелевской премии по экономике за 2013 год, автор бестселлеров New York Times.«[Шиллер] исследует, как субъективные представления общественности могут сформировать экономические тенденции. Разумная, долгожданная альтернатива деспотичному влиянию математических моделей экономики». — The Economist«Провокационно. Очень своевременно в нынешнюю эпоху одержимости социальными сетями. Потому что нарративы — как истинные, так и ложные — можно распространить по всему миру всего за пару кликов, оказав тем самым влияние не только на экономику, но, в конечном счете, на баланс геополитических сил». — МЭТТ ШИФРИН и АННА КОРРАДИ, Forbes«С идеей о том, что человеческое поведение может влиять на рынок, согласится большинство трейдеров. Однако в своей “Нарративной экономике” Шиллер подходит к данному вопросу намного шире и глубже, рассматривая то, как истории, которые мы рассказываем об окружающем нас мире, определяют наше поведение. Он утверждает, что экономисты должны анализировать в том числе и их, если хотят хоть как-то повысить качество собственных прогнозов таких масштабных событий, как рецессии, “пузыри” на рынках активов, и то, как люди будут на них реагировать». — РАНА ФОРУХАР, Financial Times



Часто у нас покупают:
варежки reusch 20 21 happy r tex xt kids mitten dress blue pink glo | монитор msi 27 optix g27c5 black 9s6 3ca91t 048 | монитор viewsonic 34 va3456 mhdj black | игровой центр бассейн happy dino intex 196х170х107 см 57163 | монитор irbis 24 black 24fids01 | варежки reusch 20 21 happy r tex xt kids mitten dress blue safety yellow | монитор samsung 32 odyssey g5 c32g55tqw black lc32g55tqwrxen | монитор samsung 27 f27t350fhc ips black lf27t350fhcxzw | монитор benq 24 bl2483tm 9h ljala tpe black | монитор philips 27 276c8 00 black | монитор aoc 27 27b2am black | монитор viewsonic 21 5 va2223 h black | розетка скрытой установки 1 гнездо с заземлением 16 а 220 250 в с защитными шторками термопластик ip20 белый голубой kranz happy kr 78 0628 | монитор viewsonic 23 6 va2406 h black | бассейн надувной bestway 229х152х56 см happy flora 54120 702 л | be makers be happy | монитор iiyama 27 g2740qsu b1 black | монитор philips 23 8 245b1 black | наушники padmate pamu z1 pro t11p white | наушники baseus bowie h2 noise cancelling grey ngtw260013 | блок питания fractal design atx 750w fd p ia2g 750 eu | moscow on the road architectural guide | вентилятор для корпуса fractal design dynamic x2 gp 14 fd fan dyn x2 gp14 wt white | textile design in the digital age | music for saxophone and organ leonid drutin lyubov shishkhanova |