система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального разви

Книга о том, что делать маркетологу в цифровом мире, и как внедрение гибкой методологии в отделы маркетинга может повысить эффективность и удовлетворенность работой. Маркетологи изо всех сил пытаются угнаться за технологическим прогрессом, нарушающим традиционные способы взаимодействия между покупателями и брендами. Вместо того, чтобы планировать и проводить длительные и масштабные рекламные кампании, они должны оперировать внушительным перечнем разнообразных инструментов, которые постоянно и стремительно изменяются. Один из ведущих специалистов по взаимодействию маркетинга и технологий Скотт Бринкер расскажет, как применять гибкие методологии, характерные ИТ, для реализации важных проектов. Покажет как маркетологи, даже не имея технологических навыков, могут позаимствовать и применить многие успешные идеи из сферы разработки ПО в своей работе, существенно повысив свою эффективность в цифровом мире. Эта книга расскажет:как сегодня работать в маркетинге, применяя традиционно считавшиеся цифровыми приемы и методы;как поддерживать гибкость маркетинга, не теряя из виду стратегические цели;как ускорить маркетинговые эксперименты, не потеряв при этом масштаб;как передать больше полномочий рядовым сотрудникам, не разрывая связь между жизнью проекта и руководством. Фишки книги:введение в мир agile-маркетинга, объяснение основных концепций итеративного и инкрементного менеджмента, командной динамики, моделей рабочего процесса и т.д;практические рекомендации по созданию маркетинговых программ в мире цифрового взаимодействия;разнообразные приемы, позволяющие разрешить противоречие между инновациями и масштабированием, а также стратегии, благодаря которым можно избежать многих проблем "сложности". Для кого эта книга. Книга будет полезна и опытным маркетологам, стремящимся расширить свой инструментарий, и тем, кто только делает первые шаги в мире маркетинга. Всем, кто хочет расширить кругозор и обогатить свой маркетинговый инструментарий, повысив шансы на успех в мире, где все работает в ритме цифровых технологий. Для маркетологов, проджектов, продактов, директоров по маркетингу, владельцев бизнеса. Об авторе. Скотт Бринкер - более 20 лет работает на стыке маркетинга и программного обеспечения, редактор блога Chief Marketing Technologist и сайта chiefmartec.com. Регулярно выступает на различных мероприятиях по всему миру и расскзывает слушателям о маркетинге и технологиях. Автор статей в Advertising Age, Adweek, Harvard Business Review, Information. Week, Tech Crunch и Venture Beat



Часто у нас покупают:
варежки reusch 20 21 happy r tex xt kids mitten dress blue pink glo | монитор msi 27 optix g27c5 black 9s6 3ca91t 048 | монитор viewsonic 34 va3456 mhdj black | игровой центр бассейн happy dino intex 196х170х107 см 57163 | монитор irbis 24 black 24fids01 | варежки reusch 20 21 happy r tex xt kids mitten dress blue safety yellow | монитор samsung 32 odyssey g5 c32g55tqw black lc32g55tqwrxen | монитор samsung 27 f27t350fhc ips black lf27t350fhcxzw | монитор benq 24 bl2483tm 9h ljala tpe black | монитор philips 27 276c8 00 black | монитор aoc 27 27b2am black | монитор viewsonic 21 5 va2223 h black | розетка скрытой установки 1 гнездо с заземлением 16 а 220 250 в с защитными шторками термопластик ip20 белый голубой kranz happy kr 78 0628 | монитор viewsonic 23 6 va2406 h black | бассейн надувной bestway 229х152х56 см happy flora 54120 702 л | be makers be happy | монитор iiyama 27 g2740qsu b1 black | монитор philips 23 8 245b1 black | наушники padmate pamu z1 pro t11p white | наушники baseus bowie h2 noise cancelling grey ngtw260013 | блок питания fractal design atx 750w fd p ia2g 750 eu | moscow on the road architectural guide | вентилятор для корпуса fractal design dynamic x2 gp 14 fd fan dyn x2 gp14 wt white | textile design in the digital age | music for saxophone and organ leonid drutin lyubov shishkhanova |