настольная игра на ловкость и логику

Настольная игра «Царь-спичка». В спичечном королевстве объявлена гонка за королевский трон! Вам предстоит стать отважными претендентами и пройти все испытания на своем пути. Различные задания и препятствия проверят вашу смекалку и ловкость. Только лучший претендент достоин занять трон! Подготовка к игре Наклейте стикеры на кубик. Каждому игроку нужно выбрать цвет спичек и взять их себе по 5 штук и одну игровую фишку соответствующего цвета. Разложите игровое поле и установите фишки на старт. Распределите карты по цветам и разложите на разные колоды рубашкой вверх. Как играть Игроки по очереди бросают кубик и передвигают свои фишки на выпавшее количество ходов. Если игрок остановился на ячейке со специальным символом, он берет карточку из колоды с этим символом. Далее игрок кладет эту карточку рядом с колодой так, чтобы каждый участник мог до нее дотянуться, и озвучивает задание. После выполнения задания ход передается следующему игроку. Помните, что карточку с заданием нужно открывать только в том случае, если участник встал на ячейку после броска кубика. Если игрок попал на ячейку с символом в результате выполнения задания, карточку он не берет. Побеждает игрок, который достиг финиша раньше остальных. Он получает трон и становится новым царем! Как выполнять задания на карточках Как только один из участников кладет карту на поле и озвучивает задание, все игроки одновременно начинают его выполнять. Игрок, которому удалось выполнить задание первым, накрывает карту ладонью. Участники, закончившие задание позже, также накрывают карту поверх ладони первого игрока. Если игрок, который первым накрыл карту рукой, выполнил задание верно, он делает шаг вперед (даже если ход не его). Остальные игроки остаются на месте. Если задание первый игрок выполнил неверно, проверяется, как выполнил задание второй. В случае верного выполнения второй игрок делает шаг вперед, а тот, кто ошибочно накрыл карточку первым, делает шаг назад. В парных заданиях участники выполняют действие, не накрывая карточку рукой. Для того чтобы сделать шаг вперед, достаточно не уронить спичку, выполняя задание. Типы карточек с заданиями Задания на скорость Задания на скорость бывают одиночными или парными. Выкладывайте на столе рисунок из спичек или выполняйте действие с карточки, при котором спичка не должна упасть, в зависимости от вида задания. Если рисунок сложен неверно или вы уронили спичку, задание не выполнено. Если вам выпала парная карточка, и ни у вас, ни у того, кому вы передавали спичку, она не упала, задание выполнено — делайте шаг вперед! Если спичка упала у вас или у вашего напарника, вы оба остаетесь на месте. Задания на логику Если вам попался математический пример, выполняйте сложение и вычитание по порядку. Выкладывайте из спичек полученное число. Примеры цифр смотрите в инструкции. Если выпала карточка, на которой написано слово с пропущенной буквой, вам нужно выложить эту букву из спичек. Чтобы выполнить задание с карточки с логической задачкой, передвигайте указанное количество спичек, чтобы добиться заданного результата. Способы решения вы можете посмотреть в конце инструкции. Карты случайных событий Тот игрок, который встал на ячейку случайного события, тянет карточку из соответствующей колоды и выполняет указанное на ней задание. Черная яма Игроку, попавшему в черную яму, остальные участники задают вопрос: «Правда или действие?» Если игрок выбирает правду, участники сообща придумывают для него каверзный вопрос, на который он должен ответить честно. Участник может двигаться дальше по короткому пути, как только ответит на вопрос. Если игрок выбрал действие, остальные придумывают ему задание. Когда игрок справится с заданием, он также может идти дальше. В случае, когда участник не справился с заданием или не ответил на вопрос, он поворачивает и идет по длинному пути по кругу до тех пор, пока не встанет на фиолетовую ячейку. Обратите внимание: если участник пошел на второй круг, карточки с заданиями ему брать не нужно. Чем полезна настольная игра Играя в настольную игру «Царь-спичка», ребенок будет выполнять самые разнообразные задания и прокачивать логику, смекалку и координацию движений. Сочетайте спортивный азарт и всестороннее развитие в борьбе за трон спичечного королевства! Настольная игра «Царь-спичка» рекомендована для детей от 10 лет. Рассчитана на 2–4 игроков



Часто у нас покупают:
варежки reusch 20 21 happy r tex xt kids mitten dress blue pink glo | монитор msi 27 optix g27c5 black 9s6 3ca91t 048 | монитор viewsonic 34 va3456 mhdj black | игровой центр бассейн happy dino intex 196х170х107 см 57163 | монитор irbis 24 black 24fids01 | варежки reusch 20 21 happy r tex xt kids mitten dress blue safety yellow | монитор samsung 32 odyssey g5 c32g55tqw black lc32g55tqwrxen | монитор samsung 27 f27t350fhc ips black lf27t350fhcxzw | монитор benq 24 bl2483tm 9h ljala tpe black | монитор philips 27 276c8 00 black | монитор aoc 27 27b2am black | монитор viewsonic 21 5 va2223 h black | розетка скрытой установки 1 гнездо с заземлением 16 а 220 250 в с защитными шторками термопластик ip20 белый голубой kranz happy kr 78 0628 | монитор viewsonic 23 6 va2406 h black | бассейн надувной bestway 229х152х56 см happy flora 54120 702 л | be makers be happy | монитор iiyama 27 g2740qsu b1 black | монитор philips 23 8 245b1 black | наушники padmate pamu z1 pro t11p white | наушники baseus bowie h2 noise cancelling grey ngtw260013 | блок питания fractal design atx 750w fd p ia2g 750 eu | moscow on the road architectural guide | вентилятор для корпуса fractal design dynamic x2 gp 14 fd fan dyn x2 gp14 wt white | textile design in the digital age | music for saxophone and organ leonid drutin lyubov shishkhanova |