идеальная грамотность без правил и зубрежки мнемокарточки

Увлекательная настольная игра БАНДА УМНИКОВ УМ030 Зверобуквы. Чтобы научиться играть в Зверобуквы, ребёнку вовсе не обязательно знать названия букв — они естественным образом будут запоминаться в процессе игры. Ребятам, которые уже знают буквы, играть будет не менее увлекательно. В игре они будут развивать память и умение анализировать написание слов. Кроме основных правил, карточками можно играть во множество других игр, которые помогают расширять словарный запас, совершенствовать грамотность и в целом развивать познавательные процессы. Комплект игры: 33 карты со зверями хотя на них есть и рыбы, и птицы, и растения, в правилах они будут называться карты со зверями — для краткости 66 карт с буквами половина — с цветными отметками-следами для игры по основным правилам, остальные — для игры по дополнительным правилам 1 карта-памятка с алфавитом правила игры. Подготовка Для игры нужно отобрать один из четырёх комплектов карт. Выделение комплектов позволяет обеспечить оптимальное для игры количество карт и при этом охватить все буквы алфавита. Для того, чтобы отобрать комплект, нужно использовать отметки в виде цветных следов в правом нижнем углу карт с буквами и карт со зверями. Если на одной карте — несколько следов, значит, она входит сразу в несколько комплектов. Комплект с оранжевыми следами — для самого простого варианта игры. В него входят 8 карт со зверями и 9 карт с буквами. Это — самые часто используемые буквы русского алфавита более 60 % всех букв в обычном тексте. Комплекты с синими, зелёными и фиолетовыми следами включают по 11 карт со зверями и по 18 карт с буквами. Чередуя их, можно вводить в игру разные буквы, а разные слова и иллюстрации на карточках зверей сделают игру интереснее. Раскладка карт Карты с буквами тщательно перемешиваются и раскладываются на столе лицом вниз, квадратом 3×3 или прямоугольником 3×6 в зависимости от отобранного для игры комплекта. Карты со зверями из соответствующего комплекта перемешиваются и располагаются стопкой рядом. Цель игры Игра состоит из нескольких раундов, в каждом из них разыгрывается одна карта со зверем — она выкладывается из стопки в начале каждого раунда. Задача игроков — открыть все буквы, которые входят в название этого зверя. Тот, кому удаётся открыть последнюю из букв, входящих в слово, забирает карту со зверем в качестве добычи. После этого из стопки выкладывается следующая карта со зверем и начинается следующий раунд. Побеждает тот, кто по итогам всех раундов получил больше всего карт со зверями! Ход игры Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке. В свой ход игрок открывает одну из букв. Если она не совпадает ни с одной из букв в названии зверя, то игрок снова кладёт карту лицом вниз, оставляя её на том же самом месте все игроки, конечно же, стараются запомнить, что это была за буква — это пригодится в следующих раундах. Ход передаётся следующему участнику. Если же буква совпадает с одной из букв в названии зверя, то игрок оставляет карту открытой на том же месте и продолжает ходить, открывая ещё одну любую букву. Таким образом, игрок может продолжать открывать буквы до тех пор, пока не сделает ошибку. Все правильно открытые буквы остаются открытыми до конца раунда. Как только кто-то из игроков открывает последнюю из букв, входящих в слово то есть все буквы, входящие в слово, оказываются открыты, он забирает себе карту зверя, и раунд завершается. После этого все открытые буквы переворачиваются обратно лицом вниз при этом они должны оставаться на тех же самых местах, из стопки открывается следующая карта со зверем — начинается следующий раунд. Ходит следующий по часовой стрелке игрок. Завершение игры Когда вся стопка со зверями разыграна, игроки пересчитывают «добычу». Кто набрал больше карт, тот и победил! Если у игроков одинаковое количество карт, можно сравнить суммарное количество букв в названиях набранных зверей. Варианты усложнения Карта со зверем показывается только перед раундом, а потом закрывается. В ходе раунда игроки должны по памяти ориентироваться, какие буквы есть в слове в уме проговаривая и разбивая его на буквы. Усложнить условия — буквы должны открываться только в порядке расположения в слове, начиная с первой. Использовать в игре карты, входящие в два, три или четыре комплекта. Дополнительные варианты правил Мемори 4+ лет Для игры нужны парные карты с буквами можно варьировать сложность и длительность игры, используя от 8 до 33 пар. Карты выкладываются на столе лицом вниз. В свой ход игрок может открыть любые две карты: если там оказывается пара одинаковых букв, то игрок забирает их. В случае удачного хода есть два варианта правил: либо игрок ходит ещё раз, либо ход всё равно переходит следующему игроку. С более младшими детьми, когда в игре мало карт, лучше использовать второй вариант ход переходит; с игроками постарше, когда в игре используется много карт, лучше использовать первый вариант игрок ходит ещё раз. Если игрок не открыл парные карты, то они переворачиваются обратно, ход переходит к следующему игроку. Побеждает тот, кто набрал больше карт за игру. Лото 4+ лет Для игры нужно отобрать комплект карт, аналогично тому, как это описано в основных правилах Зверобукв. Один из старших участников должен быть в роли ведущего. Игроки получают по одной или по несколько карт со зверями и кладут их перед собой. Ведущий перемешивает карты с буквами, после чего начинает открывать по одной букве, называя и показывая её. Участник, который заметил, что в слове на его карте со зверем есть такая буква, должен быстрее всех выкрикнуть «есть!», тогда он получает карту с буквой. Если игрок выкрикнул «есть!» ошибочно, то он возвращает в колоду одну из ранее выигранных букв. Игра завершается, когда в колоде ведущего заканчиваются буквы; побеждает игрок, который набрал больше всех карт с буквами. Горелки 8+ лет Для игры нужна колода карт с буквами. Нужно оставить все буквы в одном экземпляре, а часто используемые буквы — в двух экземплярах, они отмечены оранжевым следом. Колода с буквами перемешивается и кладётся в центр стола лицом вниз. Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке. В свой ход каждый игрок снимает верхнюю карту и кладёт её на стол лицом вверх. Каждая следующая карта выкладывается рядом с остальными, все открытые карты должно быть хорошо видно. Игрок, который выкладывает карту, может погореть, если кто-то из оппонентов в его ход то есть до того, как карту выложил следующий игрок заметит, что из открытых на столе карт можно составить какое-то слово существительное в начальной форме, нарицательное. Причём неважно, включает ли это слово выложенную в этот ход букву, или составляется из ранее выложенных букв — значение имеет то, в какой момент кто-то смог обнаружить, что слово может быть составлено. Когда кто-то объявил слово, «погоревший» игрок забирает в качестве штрафа все карты с буквами, из которых оно состоит, и ход переходит дальше. Игра заканчивается, когда в колоде не осталось карт, побеждает тот, кто набрал меньше всех штрафных карт. Балда 8+ лет Для игры нужна вся колода карт с буквами. На столе выкладывается любое выбранное участниками слово, оптимально — из 5–7 букв. Остальные карты перемешиваются, игрокам раздаётся по пять карт. Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке. В свой ход игрок может добавить к выложенному на столе слову одну букву так, чтобы получить новое слово существительное в начальной форме, нарицательное. Новое слово может читаться любым маршрутом, кроме диагонали. Количество букв в полученном слове — это количество очков, которое записывается игроку за ход. Игрок добирает одну карту, чтобы у него на руках снова было пять карт, и ход переходит к следующему участнику. Если игрок не может составить слово, он пропускает ход, но получает возможность сбросить в биту любую свою букву, а вместо неё взять новую. Игра завершается, когда заканчивается колода с буквами и ни один из игроков не может сделать ход. Побеждает тот, кто суммарно набрал больше всех очков. Количество игроков: от 2 до 5 человек Продолжительность игры: 10-20 мин



Часто у нас покупают:
варежки reusch 20 21 happy r tex xt kids mitten dress blue pink glo | монитор msi 27 optix g27c5 black 9s6 3ca91t 048 | монитор viewsonic 34 va3456 mhdj black | игровой центр бассейн happy dino intex 196х170х107 см 57163 | монитор irbis 24 black 24fids01 | варежки reusch 20 21 happy r tex xt kids mitten dress blue safety yellow | монитор samsung 32 odyssey g5 c32g55tqw black lc32g55tqwrxen | монитор samsung 27 f27t350fhc ips black lf27t350fhcxzw | монитор benq 24 bl2483tm 9h ljala tpe black | монитор philips 27 276c8 00 black | монитор aoc 27 27b2am black | монитор viewsonic 21 5 va2223 h black | розетка скрытой установки 1 гнездо с заземлением 16 а 220 250 в с защитными шторками термопластик ip20 белый голубой kranz happy kr 78 0628 | монитор viewsonic 23 6 va2406 h black | бассейн надувной bestway 229х152х56 см happy flora 54120 702 л | be makers be happy | монитор iiyama 27 g2740qsu b1 black | монитор philips 23 8 245b1 black | наушники padmate pamu z1 pro t11p white | наушники baseus bowie h2 noise cancelling grey ngtw260013 | блок питания fractal design atx 750w fd p ia2g 750 eu | moscow on the road architectural guide | вентилятор для корпуса fractal design dynamic x2 gp 14 fd fan dyn x2 gp14 wt white | textile design in the digital age | music for saxophone and organ leonid drutin lyubov shishkhanova |