игра умка скоро в школу со стрелкой викторина 100 вопросов

Увлекательная настольная игра БАНДА УМНИКОВ УМ001 Трафик-джем. Настольная игра БАНДЫ УМНИКОВ Трафик-джем — это увлекательная игра, которая не только обучает детей основам математики, но ещё и поднимет настроение любой компании. Кроме того, игра развивает логическое мышление и способность концентрировать внимание — а это очень важно для тех, кто собирается или только пошёл в школу. Чему научит? Играя, дети прочно освоятся в числовом ряду до 50, научатся мгновенно сравнивать и сопоставлять числа, никогда не перепутают 13 и 31, усвоят идею интервала и разницы — и при этом будут так увлечены игрой, то даже не обратят внимания, когда успели всему этому научиться! Принцип Трафик-джема похож на принцип игры Корова 006 Вольфганга Крамера, популярной во всём мире уже 20 лет. Но Трафик-джем специально разработан для того, чтобы помочь в обучении математике детям 4-8 лет. Карты с крутыми автомобилями привлекут внимание и обязательно понравятся детям, а дополнительные точечные обозначения для чисел позволяют включиться в игру, даже если ребёнок не владеет счётом дальше десяти. Трафик-джем - отличный способ сделать знакомство с математикой лёгким и захватывающим для детей. Как играть? Простые правила делают игру лёгкой для освоения и увлекательной. Игрокам сдается по 10 карт, на столе выкладываются три карты — это начало пробки на трёхполосном шоссе. Игрокам нужно выложить свои карты в эти ряды, соблюдая два условия: Карты в ряду должны идти по возрастанию. Карту нужно положить именно в тот ряд, где её число ближе всего по значению к номеру на предыдущей карте. Но это не так просто, как кажется! Если у игрока остались слишком маленькие карты, чтобы выполнить условия, или если игрок создаст слишком большую пробку — он забирает штрафные карты. Кроме того, в игре есть специальные карты: скорая помощь, полиция, прицеп и эвакуатор, которые вносят в игру массу новых неожиданностей, эмоций и стратегических возможностей! Особенности игры Карточки изготовления из высококачественного ламинированного картона. Игра выпускается в компактной упаковке, для которой найдётся место в любом портфеле, и снабжена иллюстрированными правилами, с которыми дети смогут разобраться даже самостоятельно. Также есть варианты правил, которые позволяют использовать игру для занятий по математике с малышами от 4-х лет. Как сдавать? Сначала игроки вытаскивают по карте из колоды: у кого са мая большая – тот будет ходить первым. Перетасуйте колоду, раздайте всем по 10 карт. Ещё три карты выложите лицом вверх, друг над другом. Это первые автомобили в пробке на трёхполосной дороге, за каждым из них игроки будут ставить другие автомобили. Остальные карты отложите – в этом коне они не понадобятся. Как ходить? Игроки берут и смотрят свои карты, но не показывают друг другу. Все по очереди выкладывают по одной карте в один из рядов, соблюдая два правила: Правило возрастания. Карту можно выкладывать только в тот ряд, где она больше предыдущей. Правило минимальной разницы. Карту нужно положить именно в тот ряд, где её число ближе всего по значению к номеру на предыдущей карте. Кто побеждает? Цель игры – получить как можно меньше штрафных карт, выкладывая свои карты. Штрафные карты игрок получает в двух случаях: Слишком большая пробка. Если карта игрока должна попасть в ряд, где уже лежат четыре карты – то игрок забирает в качестве штрафа карты этого ряда, и его карта становится первой в освободившемся ряду. Слишком маленькие карты. Если все карты игрока слишком маленькие, чтобы ими можно было сходить в какой-то ряд, то игрок забирает в качестве штрафа любой ряд на свой выбор, и выкладывает любую свою карту в начало этого ряда. Если у игрока есть хоть одна карта, которая подходит в какой-то ряд даже создавая слишком большую пробку – игрок должен ходить именно ей! Карты, полученные в качестве штрафа, не участвуют в дальнейшей игре. Они складываются стопочкой для пересчёта в конце кона: побеждает тот, у кого накопилось меньше всего штрафных карт. А что делают специальные карты? Скорая помощь. Объезжает пробку и встаёт вначале любого ряда, на выбор игрока, отодвигая на одно место назад остальные карты. Если получилось больше четырёх автомобилей в ряду – сходивший скорой помощью игрок забирает ряд. Полицейский автомобиль. Может встать в конец любого ряда, на выбор игрока. Обеспечивает кортеж для следующей за ним машины: в следующие хода любой из игроков может положить после него карту с любым, хоть самым маленьким номером. Прицеп. Прицеп имеет номер и выкладывается как и обычная карта. Но он не учитывается за отдельный автомобиль при подсчёте длины ряда – ведь он не сам по себе, а прицеплен к автомобилю! Например, им можно сходить, даже если в ряду уже стоит четыре автомобиля, и не забирать ряд. Эвакуатор. Эвакуатор может вставать в конец любого ряда. Подъехав, эвакуатор сразу загружает впередистоящую машину карта машины перекладывается поверх карты эвакуатора, и теперь обе эти карты считаются за одну при подсчёте большой пробки. На освободившееся место в следующие хода любой игрок может походить картой, попадающий в интервал между номерами соседних карт. Но даже если место останется свободным — оно всё равно будет учитываться в слишком большой пробке! Хочется большего? Вводите в игру остальные правила: Покер-фейс. В этом варианте нужно уметь предугадывать действия других участников. Игроки ходят не по очереди, а одновременно: одновременно выбирают одну из своих карт, кладут перед собой лицом вниз, не показывая другим игрокам. Когда все готовы – карты одновременно переворачиваются лицом вверх. Тот, у кого самая маленькая карта, выкладывает её первым, потом выкладывается следующая по величине карта, и так далее. Подсчёт штрафных баллов. Если вводится это правило, то в конце кона карты принесут разное количество штрафных баллов, и становится важным не количество штрафных карт, а количество штрафных баллов. Если номер карты чётный делится на 2 – такая карта приносит два штрафных балла. Если номер карты кратный трём делится на 3 – такая карта приносит три штрафных балла. Если номер карты и чётный, и кратный трём 6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48 – такая карта приносит четыре штрафных балла. Все специальные карты включая прицеп – пять штрафных баллов. Остальные карты – один штрафной балл. Игра в несколько конов. Если игра идёт на штрафные баллы – то все заработанные в каждом кону штрафные баллы записываются, пока кто-нибудь не дойдёт до 100. Количество игроков: от 2 до 6 человек. Продолжительность игры: 10 - 15 минут



Часто у нас покупают:
варежки reusch 20 21 happy r tex xt kids mitten dress blue pink glo | монитор msi 27 optix g27c5 black 9s6 3ca91t 048 | монитор viewsonic 34 va3456 mhdj black | игровой центр бассейн happy dino intex 196х170х107 см 57163 | монитор irbis 24 black 24fids01 | варежки reusch 20 21 happy r tex xt kids mitten dress blue safety yellow | монитор samsung 32 odyssey g5 c32g55tqw black lc32g55tqwrxen | монитор samsung 27 f27t350fhc ips black lf27t350fhcxzw | монитор benq 24 bl2483tm 9h ljala tpe black | монитор philips 27 276c8 00 black | монитор aoc 27 27b2am black | монитор viewsonic 21 5 va2223 h black | розетка скрытой установки 1 гнездо с заземлением 16 а 220 250 в с защитными шторками термопластик ip20 белый голубой kranz happy kr 78 0628 | монитор viewsonic 23 6 va2406 h black | бассейн надувной bestway 229х152х56 см happy flora 54120 702 л | be makers be happy | монитор iiyama 27 g2740qsu b1 black | монитор philips 23 8 245b1 black | наушники padmate pamu z1 pro t11p white | наушники baseus bowie h2 noise cancelling grey ngtw260013 | блок питания fractal design atx 750w fd p ia2g 750 eu | moscow on the road architectural guide | вентилятор для корпуса fractal design dynamic x2 gp 14 fd fan dyn x2 gp14 wt white | textile design in the digital age | music for saxophone and organ leonid drutin lyubov shishkhanova |