8 песен для голоса и струнного квартета переложение леонида гульчина партитура и партии

«Рок-токката» Леонида Резетдинова справедливо относится к числу охотно исполняемых произведений. Название амбициозно: слушателю «рок» сулит как минимум любопытство, ну а одно лишь упоминание слова «токката» вызывает у музыканта трепет, отсылая к творчеству величайшего гения. К слову сказать, И. С. Бах вполне мог считаться рокером своего времени: известно, что современники часто готовы были пуститься в пляс, заражённые взрывной энергетикой его гениальной музыки. Сочинение Леонида Резетдинова не призвано побудить слушателя к безудержному танцу. Хотя поначалу может показаться, что «Рок-токката» носит черты «лёгкого» стиля, но уже через несколько тактов напряжённый, остро драматический речитатив альтов возвещает о том, что вопросы поднимаются очень серьёзные. Ученик Бориса Ивановича Тищенко, Леонид Резетдинов продолжает одну из главных линий в творчестве своего учителя — ахматовскую тему «бега времени». Нечеловеческий темп жизни, эта поистине экологическая проблема современности — стремительный бег времени, сметающий всё на своём пути. Для меня «Рок-токката» — это модель современного мира, музыка на грани эмоционального срыва, «музыка нервов». Протест? — Возможно. И хоть автор явно отстраняется от философского анализа последствий этих «вихревых потоков», мне очевидно, что сверх­задача здесь — это сигнал человечеству о том, что у такого «бытия» нет продолжения. Это утверждает и аллюзорно звучащая тема dies irae. Я не спрашивал композитора о том, сознательно ли она включена, — но я её слышу в «Рок-токкате» дважды. Премьера «Рок-токкаты» состоялась 23 мая 2012 года в Малом зале им. А. К. Глазунова с Камерным оркестром Санкт-Петербургской консерватории. Особое воодушевление музыкантов и тёплый приём у публики посулили сочинению успешную концертную жизнь — и вот вскорости я уже исполнял «Рок-токкату» в Новосибирске с Филармоническим камерным оркестром. Струнный оркестр способен в этом сочинении предъявить свои исполнительские возможности «во весь рост»: значительное количество оркестровых трудностей, а точнее, работа над их преодолением — это gradus ad parnassum для любого современного коллектива



Часто у нас покупают:
варежки reusch 20 21 happy r tex xt kids mitten dress blue pink glo | монитор msi 27 optix g27c5 black 9s6 3ca91t 048 | монитор viewsonic 34 va3456 mhdj black | игровой центр бассейн happy dino intex 196х170х107 см 57163 | монитор irbis 24 black 24fids01 | варежки reusch 20 21 happy r tex xt kids mitten dress blue safety yellow | монитор samsung 32 odyssey g5 c32g55tqw black lc32g55tqwrxen | монитор samsung 27 f27t350fhc ips black lf27t350fhcxzw | монитор benq 24 bl2483tm 9h ljala tpe black | монитор philips 27 276c8 00 black | монитор aoc 27 27b2am black | монитор viewsonic 21 5 va2223 h black | розетка скрытой установки 1 гнездо с заземлением 16 а 220 250 в с защитными шторками термопластик ip20 белый голубой kranz happy kr 78 0628 | монитор viewsonic 23 6 va2406 h black | бассейн надувной bestway 229х152х56 см happy flora 54120 702 л | be makers be happy | монитор iiyama 27 g2740qsu b1 black | монитор philips 23 8 245b1 black | наушники padmate pamu z1 pro t11p white | наушники baseus bowie h2 noise cancelling grey ngtw260013 | блок питания fractal design atx 750w fd p ia2g 750 eu | moscow on the road architectural guide | вентилятор для корпуса fractal design dynamic x2 gp 14 fd fan dyn x2 gp14 wt white | textile design in the digital age | music for saxophone and organ leonid drutin lyubov shishkhanova |