эмоциональный компас метафорические открытки для поиска и восполнения внутренних ресурсов
Сборник работ участников инновационной научно-образовательной площадки МПГУ.В сборнике представлены работы участников инновационной научно-образовательной площадки Московского педагогического государственного университета «Технология ИСУД как дидактический и управленческий ресурс качества школьного образования» из школ Москвы, Калининграда, Рязани и других городских и сельских школ России. Результативность применения этой технологии выявляется как в росте обученности и обучаемости учащихся, так и в достоверном росте уровня психолого-педагогической, предметно-методологической и управленческой компетентности учителя. Именно последний факт позволяет позиционировать технологию ИСУД в качестве ресурса реализации требований профстандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)». Образовательная технология ИСУД, используемая в школах России уже 20 лет, предназначена для использования на разных уровнях управления качеством образовательного процесса. Учителями-предметниками технология ИСУД успешно используется для дифференциации и индивидуализации учебного процесса, проектирования и реализации индивидуальных образовательных программ, проектирования картотек учебных заданий, развивающих различные группы УУД в соответствии с требованиями ФГОС. Использование технологии ИСУД в методической системе школы позволяет акцентировать компетентностный и системно-деятельностный подход к совершенствованию предметного обучения, что является основой реализации ФГОС. Управленческий потенциал технологии ИСУД реализуется во внутришкольной системе управления качеством, лежит в основе мониторинга уровня развития внутренних ресурсов учебного успеха ученика. Практика апробации технологии ИСУД показывает её эффективность как на этапе освоения, так и при реализации требований государственных стандартов в режиме функционирования
Эмоциональный компас. Метафорические открытки для поиска и восполнения внутренних ресурсов
![Эмоциональный компас. Метафорические открытки для поиска и восполнения внутренних ресурсов эмоциональный компас метафорические открытки для поиска и восполнения внутренних ресурсов](https://www.bookvoed.ru/files/1836/12/84/74/02.jpeg)
"Девочка и кит”. Метафорические ассоциативные карты со сказками для поиска внутренней опоры и вдохновения
![](https://www.bookvoed.ru/files/1836/12/69/42/61.jpeg)
Как выйти из негативных программ Рода. Метафорические ассоциативные карты
![Как выйти из негативных программ Рода. Метафорические ассоциативные карты эмоциональный компас метафорические открытки для поиска и восполнения внутренних ресурсов](https://www.bookvoed.ru/files/1836/12/63/23/96.jpeg)
Метафорические ассоциативные карты “Три кита”. Метафора жизненного пути
![Метафорические ассоциативные карты “Три кита”. Метафора жизненного пути эмоциональный компас метафорические открытки для поиска и восполнения внутренних ресурсов](https://www.bookvoed.ru/files/1836/11/74/62/94.jpeg)
Технология ИСУД как ресурс развития внутренних ресурсов учебного успеха обучающихся
![Технология ИСУД как ресурс развития внутренних ресурсов учебного успеха обучающихся эмоциональный компас метафорические открытки для поиска и восполнения внутренних ресурсов](https://www.bookvoed.ru/files/1836/11/91/11/19.jpeg)
Чудесные камни. Метафорические карты для поиска верного пути (карты + инструкция)
![Чудесные камни. Метафорические карты для поиска верного пути (карты + инструкция) эмоциональный компас метафорические открытки для поиска и восполнения внутренних ресурсов](https://www.bookvoed.ru/files/1836/12/95/82/20.jpeg)
Ева. Метафорические открытки с любовью и заботой о себе и тех, кто рядом
![Ева. Метафорические открытки с любовью и заботой о себе и тех, кто рядом эмоциональный компас метафорические открытки для поиска и восполнения внутренних ресурсов](https://www.bookvoed.ru/files/1836/12/68/82/20.jpeg)