тьютор и воспитанник педагогическое взаимодействие систем ценностей

Интенсивное взаимодействие - педагогическая технология, разработанная Дейвом Хьюэттом и его коллегами в Великобритании в течение последних 30-35 лет. Метод используется в работе с детьми и взрослыми с множественными нарушениями развития и выраженными трудностями в коммуникации, включая аутизм. Авторы определяют метод Интенсивное Взаимодействие как способ коммуникации и более совместного "проживания", присутствия с людьми, находящимися на довербальной стадии развития. Интенсивное взаимодействие акцентировано на развитии базовых коммуникативных способностей индивида его собственным способом, включая присущие конкретному человеку характерные движения и мимику, любые издаваемые звуки, собственный темп и другие особенности. Яркой характеристикой метода является углубленное внимание к человеку и признание за обучающимся ведущей роли во взаимодействии, а также непременная радость совместного общения как цель, процесс и результат каждой сессии. Педагог, использующий метод Интенсивное взаимодействие, должен овладеть технологией, включающей навыки внимания, ожидания, очередности, признания любого поведения клиента как акта коммуникации. Технология Интенсивного взаимодействия предполагает прежде всего изменение коммуникативного поведения педагога, а не традиционное педагогическое воздействие на обучающегося. Кроме того, подчеркивается командный принцип работы - всё окружение человека с нарушениями должно овладеть ключевыми принципами метода и использовать их в повседневном взаимодействии. Интенсивное взаимодействие может быть отнесено к средовым подходам - метод направлен прежде всего на изменение окружения клиента, создание поддерживающей коммуникативной среды, позволяющей развиваться коммуникативным навыкам. Метод разработан: для профессионалов - педагогов, психологов, специалистов помогающих профессий, работающих с людьми с выраженными трудностями в коммуникации, с детьми и взрослыми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, для лиц, осуществляющих уход - родителей, родственников людей с выраженными коммуникативными трудностями, для сотрудников социальных служб и персонала больниц длительного пребывания, социальных домов



Часто у нас покупают:
варежки reusch 20 21 happy r tex xt kids mitten dress blue pink glo | монитор msi 27 optix g27c5 black 9s6 3ca91t 048 | монитор viewsonic 34 va3456 mhdj black | игровой центр бассейн happy dino intex 196х170х107 см 57163 | монитор irbis 24 black 24fids01 | варежки reusch 20 21 happy r tex xt kids mitten dress blue safety yellow | монитор samsung 32 odyssey g5 c32g55tqw black lc32g55tqwrxen | монитор samsung 27 f27t350fhc ips black lf27t350fhcxzw | монитор benq 24 bl2483tm 9h ljala tpe black | монитор philips 27 276c8 00 black | монитор aoc 27 27b2am black | монитор viewsonic 21 5 va2223 h black | розетка скрытой установки 1 гнездо с заземлением 16 а 220 250 в с защитными шторками термопластик ip20 белый голубой kranz happy kr 78 0628 | монитор viewsonic 23 6 va2406 h black | бассейн надувной bestway 229х152х56 см happy flora 54120 702 л | be makers be happy | монитор iiyama 27 g2740qsu b1 black | монитор philips 23 8 245b1 black | наушники padmate pamu z1 pro t11p white | наушники baseus bowie h2 noise cancelling grey ngtw260013 | блок питания fractal design atx 750w fd p ia2g 750 eu | moscow on the road architectural guide | вентилятор для корпуса fractal design dynamic x2 gp 14 fd fan dyn x2 gp14 wt white | textile design in the digital age | music for saxophone and organ leonid drutin lyubov shishkhanova |