five edge chamferer hexagonal shank for woodworking 90 degree high carbon steel 10 12 16 19 black chamfering hand tools
Тормоз SRAM Guide RS Gloss Black передний 950mm При езде вниз важна не просто скорость, а идеальная скорость. Ваша скорость. Это значит уверенность в выбранной линии и возможность проехать её безупречно. Новые тормоза SRAM Guide RS обеспечат вам необходимую точную работу без усилий, с проверенными 4х-поршневыми калиперами и технологией тормозной ручки Swing. Link™ - быстрый и плотный контакт с тормозными колодками и повышенная управляемость. Лёгкие, надёжные и отлично сочетаются с трансмиссией SRAM. Развивайте большую скорость с новым калипером S4 (победитель Чемпионата мира!) с технологией Bleeding Edge™ и защитой от перегрева Heat Shield. Характеристики: Вес: 380 грамм. Материал рычага: Алюминий. Дизайн калипера: 4-поршневый. Ротор: Centerline. Колодки: органические с металической подкладкой. Жидкость: DOT 5.1. Крепление: Билатеральное. Регулировка: досягаемость ручки Reach Adjust (без инструмента), Банджо Материал: Кованый алюминий. Колодки: загрузка сверху. Назначение: TR / AM / FRСистема: Открытая. Размеры ротора: 140 (задний), 160, 170, 180, 200 мм. Tri-Align система позиционирования: Нет. Замена без инструментов: Да. Bend Zone ™: Да. Нержавеющая Оборудование: Да Ротор не входит в комплект поставки. Технологии: Match. Maker and MMX Compatible: Matchmaker поможет сохранить немного места на руле и снизить вес. Один такой хомут может держать тормозные ручки Avid®, тригерные манетки SRAM® и блокировку вилок Rock. Shox Push. Loc. Piggy. Back™ Reservoir: Предлагает простой способ контролирования тормозной жидкости. Позволяет билатеральное расположение рычага. PURE™ Bladder: Новый пузырь, уменшающий количество пузырьков воздуха. Reach Adjust: Когда вы контролируете торможение одним пальцем, очень важно идеально настроить рычаг тормозной ручки. Именно поэтому все наши ручки имеют регулировку Reach Adjust. Swing. Link™: Уменьшают мертвую зону при торможении. TPC Plus™ (Timing Port Closure): Обеспечивет последовательность торможения