обессивно компульсивный опыт в свете гештальт подхода

Положения нового Федерального государственного образовательного стандарта, ожидания россиян, вся современная социальная и культурная ситуация — требуют изменить и содержание, и формы основного общего, высшего и дополнительного образования. Становится необходимо уделять время не только наукам, но и конкретным профессиональным сферам, на которые ориентируются молодые люди. Сами науки становятся ценны не как источники отвлеченного знания, а как инструменты для понимания происходящих событий и планирования своей жизни. Более того, по-настоящему прочные знания, умения и навыки успешно складываются в таких образовательных формах, где человек самостоятельно действует, накапливает знания и умения как собственный опыт. Эти требования могут быть удовлетворены за счет использования компетентностного подхода в проектировании курсов и программ и в организации целостного образовательного процесса. Однако, для многих педагогов и преподавателей компетентностный подход остается лозунгом, слабо соотносимым с повседневной работой. Становятся жизненно необходимы образцы того, как он может реализовываться в конкретных предметных и межпредметных курсах, знакомящих с разными сферами деятельности. Предлагаемое вниманию читателя пособие содержит образцы именно таких образовательных программ. В основу многих из них легли циклы интенсивных образовательных погружений, проводившихся автором. Специально для данного издания они переработаны и подготовлены для реализации как программы профильных и элективных курсов, рассчитанных на учащихся 8–11 классов средних общеобразовательных школ и систем дополнительного образования. При этом ряд описанных программ также могут быть реализованы для студентов младших курсов.В состав программ включены все разделы, необходимые и для понимания того, как строятся подобные программы, и для их практического применения. Издание адресовано педагогам-практикам и управленцам, студентам и преподавателям педагогических и других вузов, намеренным всерьез реализовывать компетентностный подход в образовании



Часто у нас покупают:
варежки reusch 20 21 happy r tex xt kids mitten dress blue pink glo | монитор msi 27 optix g27c5 black 9s6 3ca91t 048 | монитор viewsonic 34 va3456 mhdj black | игровой центр бассейн happy dino intex 196х170х107 см 57163 | монитор irbis 24 black 24fids01 | варежки reusch 20 21 happy r tex xt kids mitten dress blue safety yellow | монитор samsung 32 odyssey g5 c32g55tqw black lc32g55tqwrxen | монитор samsung 27 f27t350fhc ips black lf27t350fhcxzw | монитор benq 24 bl2483tm 9h ljala tpe black | монитор philips 27 276c8 00 black | монитор aoc 27 27b2am black | монитор viewsonic 21 5 va2223 h black | розетка скрытой установки 1 гнездо с заземлением 16 а 220 250 в с защитными шторками термопластик ip20 белый голубой kranz happy kr 78 0628 | монитор viewsonic 23 6 va2406 h black | бассейн надувной bestway 229х152х56 см happy flora 54120 702 л | be makers be happy | монитор iiyama 27 g2740qsu b1 black | монитор philips 23 8 245b1 black | наушники padmate pamu z1 pro t11p white | наушники baseus bowie h2 noise cancelling grey ngtw260013 | блок питания fractal design atx 750w fd p ia2g 750 eu | moscow on the road architectural guide | вентилятор для корпуса fractal design dynamic x2 gp 14 fd fan dyn x2 gp14 wt white | textile design in the digital age | music for saxophone and organ leonid drutin lyubov shishkhanova |