король вечный монарх сквозь время

Hobby World Настольная игра Каркассон 6 Граф, король и культ В крепости Каркассон и её окрестностях бесконечная река строительства и повседневных дел не останавливается ни на минуту. И именно этим она привлекает к себе постоянных и временных обитателей самых разных мастей. У каждого из них есть свои цели, свои таланты и свои интересы. Как же управлять королевством так, чтобы каждому здесь жилось хорошо? В дополнении "Граф, король и культ" для настольной игры "Каркассон" вас ожидает 22 новых квадрата местности, среди которых сразу на 12 расположена река ("Река II"), что позволит открыть новые ландшафты с водой и значительно разнообразить начало игры. Кроме того, вы найдёте 5 квадратов с капищем: вам предстоит вмешаться в конфликт между монахами и еретиками. Тот, кто раньше других завершит свой объект культа, получит от него весьма приличное число победных очков. Также внутри вас ждёт фишка графа, заручившись поддержкой которого и отдав ему на службу часть из своих подчинённых, вы сможете невероятно эффективно разрешать практически любые земельные споры с выгодой для себя. Нашлось здесь место и для квадратов и жетонов короля и рыцаря-разбойника. С их помощью вы сможете возвести самый большой город или отстроить самую длинную дорогу, что также принесёт вам расположение властей Каркассона и добавит победных очков в копилку. Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Каркассон". Об игре: Настольная игра "Каркассон" (Carcassonne) пользуется славой одной из лучших настольных игр мира. В чём превосходство "Каркассона"? В простых правилах, в многообразии партий, в их небольшой продолжительности, в отсутствии открытой конфронтации между игроками – это классический образец игры "в германском стиле". Тема игры – освоение территорий вокруг Каркассона, одного из крупнейших замков, а позже и городов Франции. Несколько игроков исполняют роли феодалов, которые разведывают, что да как в окрестных землях, и берут под контроль дороги, захватывают пахотные угодья, строят города и монастыри. Как играть? В "Каркассоне" действия игроков предельно просты. В свой ход игрок должен взять картонный квадрат с участком средневекового ландшафта и выложить его на стол к уже выложенным квадратам по принципу домино. Новый квадрат должен продолжать уже существующую картину мира – дорога смыкается с дорогой, пастбище с пастбищем, городская стена – с другим её участком. Когда благодаря размещению квадрата на столе возникает новый объект (например, дорога отходит в сторону от перекрёстка), игрок, выложивший этот квадрат, может застолбить этот объект за собой. Для этого он должен взять одну деревянную фигурку из своего резерва и поставить её на квадрат. Теперь в его интересах развить и завершить этот объект (в нашем примере – замкнуть дорогу следующим перекрёстком). Развивать объекты следует, соблюдая известную осторожность: если игрок не завершит этот объект до конца игры, он не получит за него ничего. По завершении, игрок снимает своего человечка с объекта и получает определённое число очков. Ключевой стратегический момент игры – это время, когда игрок решает, "куда ставить-то" новый квадрат земли. Игрок выбирает, что для него выгоднее, ведь один квадрат может дать несколько вариантов размещения с разными последствиями. Продолжить свой объект или помешать противнику завершить его монастырь/город/дорогу? Рассердить коварным ходом одного соперника или раззадорить своими успехами всех? От простого выбора зависит не только победа или поражение в игре, но и общий эмоциональный настрой. А такой выбор делается на каждом новом ходу! Кроме того, значимость выбора повышается по мере приближения игры к финалу. В резерве остаётся всё меньше свободных квадратов, а число вариантов размещения квадрата с каждым ходом только увеличивается. При этом у игроков всё меньше шансов завершить начатые объекты или исправить последствия "вражеской диверсии". Напряжение, как и положено в хорошей игре, нарастает, сопротивление игроков друг другу увеличивается, сила эмоций достигает пиковых значений. Лучше всего сыграть самим: чтение о чужих переживаниях не сравнится с собственными ощущениями. Кто победил? Игрок, набравший наибольшее количество победных очков, объявляется победителем. Если несколько игроков претендуют на первое место по очкам – все они становятся победителями. Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Каркассон". Комплектация: -2 двухсторонних планшета крепости Каркассон. -Фишка графа. -5 новых квадратов местности. -5 квадратов с капищем. -12 новых квадратов с рекой. -Квадрат короля. -2 жетона короля. -Квадрат рыцаря-разбойника. -2 жетона рыцаря-разбойника. -Правила игры



Часто у нас покупают:
варежки reusch 20 21 happy r tex xt kids mitten dress blue pink glo | монитор msi 27 optix g27c5 black 9s6 3ca91t 048 | монитор viewsonic 34 va3456 mhdj black | игровой центр бассейн happy dino intex 196х170х107 см 57163 | монитор irbis 24 black 24fids01 | варежки reusch 20 21 happy r tex xt kids mitten dress blue safety yellow | монитор samsung 32 odyssey g5 c32g55tqw black lc32g55tqwrxen | монитор samsung 27 f27t350fhc ips black lf27t350fhcxzw | монитор benq 24 bl2483tm 9h ljala tpe black | монитор philips 27 276c8 00 black | монитор aoc 27 27b2am black | монитор viewsonic 21 5 va2223 h black | розетка скрытой установки 1 гнездо с заземлением 16 а 220 250 в с защитными шторками термопластик ip20 белый голубой kranz happy kr 78 0628 | монитор viewsonic 23 6 va2406 h black | бассейн надувной bestway 229х152х56 см happy flora 54120 702 л | be makers be happy | монитор iiyama 27 g2740qsu b1 black | монитор philips 23 8 245b1 black | наушники padmate pamu z1 pro t11p white | наушники baseus bowie h2 noise cancelling grey ngtw260013 | блок питания fractal design atx 750w fd p ia2g 750 eu | moscow on the road architectural guide | вентилятор для корпуса fractal design dynamic x2 gp 14 fd fan dyn x2 gp14 wt white | textile design in the digital age | music for saxophone and organ leonid drutin lyubov shishkhanova |