высшее театральное училище институт имени м с щепкина два века истории в документах 1809 1918
высшее театральное училище институт имени м с щепкина два века истории в документах 1809 1918
Десятое Королевство Магнитные истории Что мне надеть? Одень куклу Недостаточное использование игры как традиционного средства обучения и воспитания - одна из самых часто встречающихся ошибок в педагогическом процессе наших дней. Ребенка начинают учить прямо с пеленок, при этом забывают, что именно игры являются важным фактором психического развития и становления самосознания ребенка, расширяют его жизненный опыт. Именно игры должны быть (оставаться!) ведущим видом деятельности у дошкольников. Одежда, аксессуары и обувь имеют магнитный слой, который надежно крепит их к планшету. Этого достаточно, чтобы одеть куклу Кристину на пляж, на прогулку, играть во дворе и на бал. Игра учит ориентироваться по ситуации, внимательности, усидчивости, аккуратности, развивает мелкую моторику, фантазию, логику, общую эрудицию и не только… К примеру, стоит специально перепутать наряды - вот вам и развитие чувства юмора. В составе набора: металлический планшет; четыре игровых поля; 16 предметов одежды; 10 аксессуаров; 5 пар обуви